"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Коты. Рукотворные конверты

Для многих это не секрет, что я не люблю картинки с животными, открытки с фотографическими изображениями... Но совсем другое дело рисованные и какие-то смешные коты. Хотя опять же все подряд мне не нравится. Только определённые) Именно таких я и решила изобразить на конвертах. Примерно таких:

Точнее, хотела нарисовать один конверт, а получилось четыре) Помогал раскрашивать сынишка, нарисованы легко и просто и разукрашены карандашами.
Такие вот коты конверты у меня получились:
Конверты ещё без надписей "кому-куда" и без адресатов)
Жёлтый кот, скромный и ранимый:

Оранжево-коричневый кот, толстый и добрый:

Голубой в крапинку кот (ветрянка у него что ли случилась), беззаботный:

Зелёный кот, любвеобильный, готов дарить любовь и нести её же в массы:

Вот все четыре кота:

А тут коты, которые изображены с обратной стороны, где конверт заклеивается:

Вообще, скажу по секрету, один конверт улетит в Чехию, к Коломбинке) Если она этот пост читает, пусть выберет себе самого смешного кота! Второй (любой) планируется к отправке в Германию. А оставшиеся два - свободны) Кому письмо??) Пишите в комментариях)
Неожиданно пришедших писем Вам желаю!

2 комментария:

  1. Ай, какие они все классные!!! и те, которые выглядывают, тоже )))) Сама не своя до котов! Зеленуха запал в душу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлю) Осталось сочинить письмо)

      Удалить