"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 8 ноября 2014 г.

"Кто я? В поисках себя...". Обложка для арт-блокнота. Рисую, как умею

Закончился октябрь, закончилась и рисовальная СмэшЗатея от Натальи Ужакиной. Объявлены все молодцами и творцами, выбран победитель для приза. Воспоминания остались очень приятные, радостные. Мне понравилась сама мысль, что я могу чуть больше, чем о себе думала. А это важно) И остался у меня в руках арт-блокнот, который жаждет завершения.
Как я уже писала, в моём арт-блокноте осталось несколько разворотов и пара начатых страниц, так что я планирую при наличии вдохновения довести дело до конца. А пока - обложка.
Как-то у меня стало традицией оформлять обложку не ранее, чем в середине проекта, а то и в самом конце. Всё из-за моих рождающихся в процессе мыслей и меняющейся основной идеи, появления новых идей... Вот и сейчас я не спешила оформлять обложку, подождала, когда появится "общее лицо" всего блокнота, когда пойму (или поймаю) основную мысль)))
Но тут пришло время. И началось...
И разноцветный дождь:

И буйство штампов:

Потом я решила поместить рисунок балерины (точнее это была схема вышивки крестиком, которую я несколько раз вышивала):

добавила заголовок и небольшой журналинг с информацией "Про что блокнот":

Здесь мой блокнот стоит в окружении изобразительных средств, которые были основными моими помощниками весь месяц:

Позже, нарисовав-таки эту балерину, я задумалась, какая связь между моими рисунками и балетом?))) И тут пришла правильная мысль: надо было немного изменить главную героиню, переодев её в художницу и забрав из рук волшебную палочку, подарить ей волшебную кисточку))) Тогда всё будет стройно и логично:

Ничего замазывать и менять не стала, просто среди ночи сделала селфи и ушла спать:
Думаете, что я снова, в который раз пожелаю вам ВСЕМ приятного творчества? Естественно!

1 комментарий:

  1. Классная обложка и волшебница в танце вполне подходит к "зарисовкам о себе", фея-крестная следит за нами всегда )))

    ОтветитьУдалить