"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 1 ноября 2014 г.

"Альтер-буки". Этап Шестой. Вырезаем дверку/ окошко

Этап Шестой по переделке обычной книги от вдохновляющей команды Scrap Craft для меня интересен и увлекателен

 я пишу о нём с радостью, делюсь и напоминаю, что линки по всем этапам открыты до 21 декабря, а это значит, что присоединиться можно в любой момент))
С удовольствием что-нибудь вырежу.
Чего и вам желаю)
Ближайшие дни буду в отъезде. Не скучайте, вырезайте)

Долго и поэтапно я рисовала по этому заданию, всё придумывала, но в итоге получилось довольно банально. Я выбрала окошко и задумала сделать два разворота, которые будут разделены окном. Первый разворот - это дом, то, что внутри, а второй разворот, это улица, то, что за окном. Скажу честно, уличная сторона мне нравится больше)))

Домики довольно забавные, а главное разноцветные:

Главный житель квартиры смотрит из окна:

А теперь посмотрим, что внутри. А там всё просто: краски, штампы:

Если отодвинуть шторку, то можно увидеть соседние дома:

И вид из окна напоследок:
Приятного творчества! Всегда и везде!

6 комментариев:

  1. Как классно! Домики вообще чудо, и фонарик, и машинка. А котик какой милый, любопытный )))
    И здорово придумано с "двухсторонним" окном. Настоящее оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Больше всего мне здесь нравятся домики...

      Удалить
  2. Как мне нравится) Я бы не додумалась до двухстороннего окна)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с окном! и очень здорово все вместе смотрится! шторки- милахи) Домики - чудо! (окна в них - отдельная тема!) Ну и конечно улица в целом - класс! очень люблю такие дела, когда вроде бы условность, упрощенность, стилизация, и тут на тебе: разделение на планы... перспектива... И получается такая живая, объемная картинка! клево! очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и поддержку. Рада, что такое впечатление производит)

      Удалить