"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

вторник, 9 сентября 2014 г.

Совместный проект. Пятьдесят оттенков серого. Этап Первый

Уже начался Совместный проект "50 оттенков серого",
прошёл первый этап и начался второй, а я только сегодня узнала про это. Я не так долго думала, но решила поучаствовать и сделать альбом: мне безумно нравятся чёрно-белые фото, а если ещё и фоны тех же оттенков... Плюс один дополнительный цвет на развороте... По-моему, это очень соблазнительный проект в плане творчества.
Суть проекта: сделать мини-альбом в черно-белых тонах.
Тема проекта: любая
Длительность проекта: 5 этапов по 7 дней каждый
Обязательные элементы: черно-белые фотографии (возможен миник без фотографий вообще)
Дополнительные цвета: допускается только один дополнительный цвет на странице 
Подготовка: отыскать в своих скрап-запасах все белое, серое, черное
Анонс и правила проекта здесь
Первый этап расположился здесь
 Второй этап здесь
Я в свою очередь либо сделаю миниатюрный альбомчик про себя, либо пустой, без фото... Пока ещё размышляю. Учитывая, что мне нужно догнать этап сбора материалов подходящийх и отвечающих чёрно-белым требованиям, первый этап и уже второй. А ведь уже третий этап на подходе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий