"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 6 сентября 2014 г.

"Здесь живёт моя ДУША". Неделя Первая (1-7 сентября). Мой сиреневый Смэш Бук

Приветствую тех, кто читает)
Я решила так поступить в описании процесса и отчётах по этому совместному проекту: не писать ежедневных сообщений, а делать по одной записи за всю неделю, где уже и буду размещать то, что получилось у меня. Соответственно, если я буду опаздывать делать какие-то странички, буду выкладывать их позже в соответственном отчёте.
Сейчас как раз идёт Первая Неделя проекта. Если кто-то надумает и решится присоединиться и Смэш Затее, заходите на сайт или в блог. Там уже расписаны задания на неделю, проекты страничек и карточек на каждый день. Не оставит равнодушными подготовленная информация и проделанная работа Натальей Ужакиной, нашим вдохновителем и лидером нашего творческого движения)
Лично я делаю этот Смэш Бук не в подарок родным, не на память кому-то близкому, а для себя. Чисто эгоистичный подход)) А раз это только для меня, значит, он будет преимущественно сиреневый) С добавлением некоторых других оттенков, которые, как мне кажется, могут сопутствовать сиреневому.
Что у меня сейчас уже готово?
Это первый, вступительный разворот, страничка с моими ролями по жизни, две странички с карточками, несколько страниц из дневника и карточки с моими размышлениями.
Что я уже сейчас могу показать? Не всё, из перечисленного выше)

Первый вступительный разворот. Здесь живёт моя ДУША.
Таким был лист после применения спрея и красок.
 Это те элементы, которые я решила применить для украшения странички:
 Разложив их, я получила такой вариант:
Белая полоса бумаги обозначает в тот момент отсутствующий, но главный элемент на странице - глаза
Я попыталась подобрать какой-то цветок
Затем я написала цитату, которая мне показалась подходящей по смыслу и теме, добавила стрелочки, наполнила конверт, поставила штампом дату начала работы, приклеила фиолетовые стразы (это также было обязательным элементом для страницы), добавила штамп на стрелке, затонировала чернилами некоторые элементы, сделала ручкой имитацию машинной строчки, в конверт вставила бумажный цветок с бантиком:

А затем закончилось моё время и я ушла спать. Всё остальное, как и фотографирование, я делала на следующий день, под естественным цветом, поэтому цвета выглядят иначе:

Вторая страничка по идее должна показать мои роли по жизни, кто я, возможно, чем занимаюсь, кем являюсь. Я решила не просто написать "дочь", "мама" и прочее, а добавить год рождения этой моей стороны личности. Вот что в итоге получилось - "Мои сиреневые роли":
Я как-то давно делала такие карточки для журналинга, разных размеров и форм, поэтому я просто открыла свою секретную коробочку, отобрала сиреневые и не только тона, написала всё то, что хотела написать и приклеила на фоновую страницу. Затем дорисовала стрелки, которые позволяют сохранить последовательность дат. Затем добавила вырезанные слова "heart", "wisdom", "beauty" и бывшие между этими словами слова (артикли и глагол-связку), написала своё второе имя...

Третья страница, отражающая фразу "Кто я".

Четвёртая страница про самую красивую часть тела. Всё, что осталось во мне красивого, после глаз (которые в первом развороте), это волосы. Вернее то, что опять же от них, длинных и красивых, осталось. Мой вариант странички про волосяной покров)))
Задумка моя базировалась вот на чём: я взяла фотографию, на которой я смотрю в окно
 и вырезала из окна стекло и то, что сквозь него видно:
 На основном листе я подумывала поставить цветочные штампы и красиво всё разукрасить, но больше испортила этот момент, и именно это мне не понравилось, что моя идея не воплотилась.
Также я для этой странички взяла такую вот картинку и часть причёсок нарисовала на листе в клеточку:
Потом всё это соединила в одно целое, добавила вырезку из словаря (про волосы), наклеила фразу "my hair", а на стрелке написала "I love", в соединении получилось то, что я и хотела донести - Мне нравятся мои волосы)))
Я написала пару фраз из серии интересные факты о волосах. В итоге получилось так:

Дальше идут странички с карточками, которые мы также должны были оформлять, украшать/менять и применять у себя в любом виде. Я решила оставить ту систему, которая используется у нашей мастерицы Натальи Ужакиной, и получилось у меня вот что:

Ещё одна страничка с карточками и моими дополнениями:


Затем дневник, конечно же, который я тут вряд ли покажу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий