"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 10 сентября 2014 г.

"Здесь живёт моя ДУША". Неделя Вторая (8-14 сентября). Мой сиреневый Смэш Бук

Началась вторая неделя этого совместного проекта. Для меня это нечто большее, чем слово "проект". Надеюсь, и другие участники понимают себя чуть больше, чуть лучше, и чуть глубже смотрят внутрь себя самих...
Наталья подготовила два видео специально для нас, рассказала о предстоящей неделе, показала свои развороты и рассказала о задумках. Как говорит она: " Мои задания всего лишь идеи!", а мы, глядя на её воплощения и результат, смотрим, вдохновляемся, берём на вооружение какие-то приёмы, тоскуем, что у нас нет подобных карточек, материалов или наклеек, сотворяем что-то своё или идём по пути, который нам самим кажется неизведанным и непонятным...
Вся информация в блоге.
Я начала эту неделю с карточек, но страницы с ними оформлены не до конца - не хватает некоторых элементов, поэтому покажу сначала развороты...

Первая страничка про мою милую душу, как я её себе представляю, а подложкой под картинку как бы лежат её прежние письма ко мне (так как задание первого дня недели звучит  как Любовное письмо для себя).

Именно по заданию будет вставкой конверт с письмом от моей души ко мне. Первоначально он был в таком состоянии:
Теперь он выглядит так:
Уже по традиции моя душа подписывается немного растянутыми буквами
С обратной стороны всё проще, без оформления:
А внутри письмо для меня:

Вторая страничка про истинный и ложный фокус в нашей жизни. Поэтому я пока что не стала брать такой важный элемент, как фото глаз (грустных и радостных), а решила изобразить немного другой объект - в технике дудлинга нарисовала весы, на чашах которых расположены важные в нашей жизни вещи. И то, что перевешивает, конечно, для меня важнее))
Потом я вырезала свои весы и приложила к моему сиреневому фону, добавила стрелочки и сейчас я в раздумьях, чем ещё нужно добавить... Может, другие мастерицы проекта что-то посоветуют. Страница сейчас в таком виде:

Третья страничка - это мой позитивный фокус, так сказать. С использованием счастливого выражения моих глаз (одно из заданий нашей Мастерицы Натальи). В этот раз мне не захотелось ничего писать, приклеивать различные стрелки или подбирать какие-то элементы. Мне захотелось рисовать, чтобы глазам было не так одиноко на листе. И я просто дорисовала к уже имеющимся глаза недостающие части лица. Потом добавила текстовых штампов. А штампы с изображением бабочек поставила на другом листе, вырезала и только потом добавила на страницу. Основные два цвета (сиреневый и телесно-светло-коричневый) я поддержала, приклеив цветные квадратики фиолетового и коричневого цвета из детского набора мозаики (остались от наборов сына), - они добавили страничке объёма и, как я уже обмолвилась, поддержали мои основные цвета. Зелёный цвет глаз получился на фото темным и нечётко видным, поэтому его я решила не усиливать)))

Четвёртая страница про того, кто меня сильно радует, смешит, вдохновляет, не даёт мне скучать и забирает моё время - про моего сыночка.
Может, будет кому-то интересно, как именно я делала эту страницу. Идея не моя, я подсмотрела её в видео по оформлению Смэш страницы (я имею в виду фон). Так вот... Когда я готовила сиреневые страницы к этой Затее, несколько у меня получились неидеальными, и одну из таких страниц я взяла, для того, чтобы спрятать неудачный фон.

Я нарезала обрезки бумаги, подходящей мне по цветам на вытянутые треугольники. И начинаю приклеивать их на клей-карандаш к страничке, полностью закрывая края листа: самые длинные полоски приклеиваю по диагонали:
Попутно я подбираю цвета, смотрю, чтобы один и тот же рисунок не повторялся. Таким образом я заполняю весь лист. Я делаю фон и всегда имею в виду, какого размера у меня будет объект сверху, под которым можно спрятать все хвостики лучей (в середине страницы, например, будет расположена фотография):
С обратной стороны видны лишние кусочки бумаги:
Обрезаем всё лишнее, ориентируясь на обратную сторону, переворачиваем и получаем следующее:
Потом я проделала дыроколом нужные мне отверстия, обрезала лишнее на середине листа (сходящиеся лучи бумаги) и приложила фотографию:
Добавляю необходимый декор, заголовок и всё то, что хочу видеть на странице, и приклеиваю к фону:
Перегружать страницу я не решилась, потому что здесь довольно сложный разнорисунчатый фон. На мой взгляд, получилось неплохо))

Пятая страница. Мир вокруг меня. Что-то у меня совсем не смэш пошёл... Но пусть будет и такая страничка. Это мой такой смэш)
Понятное дело, что это не совсем мир вокруг меня, но это мир спокойствия, море спокойствия, вернее озеро спокойствия, которое мне нужно вокруг меня... Боденское озеро, на котором я побывала этим летом и которое вряд ли когда-то забуду.
И хотя я люблю Москву, вижу в ней десятки распрекрасных, романтический, красивых, особенных мест... Москва - это не моё... Мой мир - это замки и средневековье...

Шестую страницу я попыталась выполнить в новом для меня стиле микс-медиа и здесь из микс-медиа я взяла только исполнение акриловыми красками фона. Но я не волшебник, я только учусь:

Карточки. Страниц с карточками получилось аж 4 штуки... Но что поделаешь?))

Мне очень понравилась идея вместе с карточками помещать фотографии из фото заданий - это как-то вносит разнообразие.
Карточку "Моя неделя" я разбила на две разные по теме: "Моя неделя с ребёнком" и "Моя творческая неделя", и таким образом удалось уместить все пункты, которые я стремлюсь выполнять.
"Моя неделя с ребёнком":
* гулять каждый день
* беседовать перед сном
* отводить на занятия по рисованию
* красиво оформлять тарелку с едой
* не забыть отвести на занятие по ритмопластике
* говорить о любви
* заниматься английским языком
* учиться новому

"Моя творческая неделя":
* участие в вебинаре по скрапбукингу
* ведение конспектов во время выступления спикеров на вебинаре по скрапбукингу
* подготовка к новому проекту
* ведение Smash Book'а
* уделять внимание своему блогу
* идеи для нового альбома в чёрно-белой гамме
* читать теорию по скрапбукингу
* узнавать новое

Карточка. Я активно использую карточки, подготовленные для нас мастерицей и ведущей Затею, Натальей. Но параллельно я делаю и некоторые свои. Вот одна из таких карточек:
Я выреза из сиреневой бумаги основу для карточки и, согласно моей задумке, взяла бумагу с забавными деревьями и начала вырезать их:
Затем я выбрала совершенно особенное деревце, другое, по цвету и форме и такого набора-дополнения к Смэш Букам:
Я выбрала жёлтое дерево, срезала лишнее (место для записи, журналинга) и составила композицию. Моя идея была такова: среди одинаковых деревьев всегда есть одно, особенное дерево, непохожее на другие, отличающееся, оно - одно-единственное:
Эту надпись я и сделала при помощи штампов букв.

Субботнее настроение: у Натальи в блоге я прочла рубрику "Воскресное настроение". Я решила попробовать нечто подобное. Но воскресение — мой самый не любимый день недели, обычно мало, что происходит в воскресение у нас, в этот день мы изнемогаем от усталости за неделю))) Поэтому моё настроение «субботнее» — и настроение лучше, и событий больше:
ВСЕМ приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий