"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 3 сентября 2014 г.

Совместный проект. "Здесь живёт моя душа". Подготовка к работе

Сразу хочу сказать, что все обновления по данной потрясающей Затее, познакомиться с самой Затейницей, увидеть результат непосильного и любимого труда, Вы можете здесь.
Получив список заданий для подготовки к Смэш Затее "Здесь живёт моя ДУША", я первым делом задалась мыслью, какой у меня будет Смэш Бук для этого проекта. Я перебирала возможности (готовый самодельный Смэш Бук размерами 15см х 15см, сделать новый нужного размера, взять папку на кольцах и подготовить вставки, использовать тетрадь (самый худший вариант), спешно купить новый Смэш Бук). В итоге я остановилась на размере 14,5см х 21см и буду использовать тетрадь на кольцах, которую отыскала в своих запасах:
Обложку я пока что не оформила, решив это пока что отложить
Для этой тетради у меня имелось несколько блоков бумаги в клеточку (жёлтая, синяя, розовая):
которую мне можно было бы использовать для ведения дневника, расставляя заголовки, например, буквами из штампа "Алфавит".
Частично распечатанные карточки я пока что положила в конверт:
Для оформления самих страниц я решила взять бумагу плотнее, чтобы она смогла выдержать приклеивание элементов, поэтому купила альбом для акварели, листы цвета слоновой кости (такой оттенок мне более приятен, чем снежно белые листы), и я разрезала листы формата А4 пополам:
Альбом куплен в "Комусе" за 77 рублей  83 рубля
Затем, уже раскладывая элементы на приветственной страничке, мне не понравилось однообразие однотонных страниц:
и я решила, использовав спрей и краски, покрасить мои листы в любимейший сиреневый цвет.
С таким фоновым оттенком мне будет приятнее творить в сто раз, а может, и в целую тысячу раз больше!
Страницы сохнут, слегка деформируются, фена, чтобы их сушить, у меня нет. Возможно потом проглажу утюгом)
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий