"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

вторник, 30 сентября 2014 г.

"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате". Июль

Продолжался этот прекрасный проект от "Kingdom Scrapvell" тогда без меня. Тогда был июль...
Я догоняю, а вот что об этом думает Scrapvell:
Напомним, что присоединиться к проекту можно на любом этапе =) Если вы только нашли нас, заинтересовались и захотели тоже творить, то скорее берите фотографии в руки, бумагу и все что вас вдохновляет и вперед =) Будем очень рады новым участникам!!! А теми кто с нами каждый месяц мы безмерно восхищаемся!!! Спасибо вам - мы это ценим!!!

Обязательным элементом того месяца были рамки - нарисованные, штампы, настоящие и прочие.
Мой подход к этому Smash Book'у очень прост: мне надо было систематизировать фотографии и записи к ним по темам, следовательно, главное у меня - это фотографии, их я печатала меньшего размера (по два фото в размере 10 см на 15 см), и хотела включить этих самых фотографий как можно больше. А также максимально использовать журналинг и меморабилию... Поэтому места для остальных элементов у меня практически не остаётся. Но свою цель я выполняю)
Мой июльский разворот готового Smash Book "События года" (на самом деле события 3-х лет) про нашу поездку в центр Москвы, Красная площадь, Манежная площадь, Александровский сад... И было всё не в июле, а осенью прошлого года... Но только в этом развороте у меня были рамки, и добавлять в настоящий, июльский, рамки не хотелось.
Мой разворот:
 Здесь также пришлась кстати открытка, которую я отправила сама себе, и билетики, благодаря которым мы добрались в центр Москвы:

А вот и мои рамки: Фотографии было одиноко на странице, но ничего не хотелось добавлять, ни журналинг, ни дополнительные элементы, - не хотелось отвлекать от главного - фотографии. Поэтому я решила сделать рамки фломастером, по-моему, неплохо:


А такими были странички до заполнения:

ВСЕМ приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий