"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

вторник, 30 сентября 2014 г.

"Здесь живёт моя ДУША". Заключительный этап. Мои умозаключения

Сегодня последний день СмэшЗатеи от Натальи Ужакиной

сентябрьский Smash Book про то, где и как живёт ДУША. Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны мне очень жаль, что такой образ совместного творчества на эту тему заканчивается (хотя кто мешает мне продолжать?).
Вот слова Натальи про проект:
Эта СМЭШ Затея немного отличается от предыдущих, так как она будет не констатацией фактов или событий, но интересным путем к тому, чтобы принять и полюбить себя. И на этой «волне» оформить прекрасный СМЭШбук :)
Научиться воспринимать свое тело как место, где живет ваша прекрасная душа!
Быть благодарной своему телу за все, что оно для нас делает!
Здесь не будет никаких насилий над собой — только любовь и признание, осознанность и концентрация на действительно важных вещах.
И СМЭШбук в результате может получиться у вас личным и очень личным
С другой стороны, глядя на всё из нынешнего дня, могу сказать, что рада, что концепция Натальи оказалась целостной и однородной, продуманной и следующей по одному направления, и что нам, участникам, следовало довериться этой концепции, которая обдумывалась не один день, и идти по следам мастерицы. Меня иногда уносило в сторону, от этого однородность темы не сохранена. Это мой недочёт. Однако, я ставила целью сделать мой сиреневый Smash Book для себя и о себе, и эта цель достигнута.
Закрытый блог давал возможность не бояться выкладывать свои работы там, много комментировать и творить, вдохновляясь друг от друга. Затем прибавились наши альбомы на vk.com, комментарии оставлялись и там. С другой стороны на комментарии в открытом блоге не оставалось уже сил и возможностей, и кому-то может показаться, что Затея прошла незамеченной и без отклика, хотя это не так. Ещё мне жаль, что мы мало писали о работах самой Натальи, и в основном это делалось в закрытом блоге, и опять же просматривалось только нами. Это неправильно.
Проблема с карточками. Карточки я печатала, как фотографии, правда на сатинированной поверхности, но могу сказать, что писать на такой карточке мне было непросто: я перепробовала несколько видов ручек, но так и не выбрала ту, которая легко оставляла свои слова, - это меня немного расстраивало, и я не использовала, например, карточки с показателями, потому что не могла на них писать. Они остались у меня в конверте, возможно, я найду волшебную ручку, ту самую, которая сможет писать на карточках, и обязательно применю их в дальнейшем. Сейчас я думаю, зря не спросила совет у других, кто и как выходил из этой ситуации, сама виновата)
Подводя итог: мне понравилась сама эта Затея и то, как она была построена (вокруг одной темы и всё перекликалось с ней), какая подготовка и работа была проделана Натальей, огромное ей спасибо, уважение и восхищение талантом.
Я ничуть не пожалела о том, что приняла участие, у меня в итоге есть теперь результат этого месяца, этой работы, этой Затеи. Я рада, что была частью этого творчества:




А теперь покажу все развороты. Сразу оговорю тот момент, что некоторые страницы я дополняла, изменяла, а некоторые места на разворотах до сих пор осталось пустыми и требуют заполнения. Поэтому показываю сейчас, как есть:
























1 комментарий:

  1. Очень все красиво получилось! Спасибо за участие!
    А фотографии я распечатываю обычно в ярком мире и заказываю матовые, с ними проблем не бывает.
    На глянцевой сама не могу найти подходящую ручку (такие фото у меня получаются, если я печатаю на домашнем фото-принтере). Сейчас просто беру перманентный маркер или маркер для сд-дисков, и потом жду, пока текст высохнет. И еще некоторые шариковые ручки пишут, типа БИК.
    Надеюсь, ты найдешь подходящий вариант :)

    ОтветитьУдалить