"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 1 октября 2014 г.

"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате". Февраль

Это всё уже прошло, как с белых яблонь дым... Но добавиться в линки ещё можно...
Февральское задание от Scrapvell - наличие дудлинга. Обычно я рисую дудлинг вот так:
Но в моём готовом Smash Book'е нет столько места для таких рисунков))) добавлять уже практически некуда. Зато я нашла разворот ( кстати, совпало, что тоже февральский) про первое катание на коньках. На развороте при сшивании смэша был конвертик, что тоже было удачно, так как туда легла меморабилия - чеки и бирки после покупок коньков, защиты для коленей и локтей и прочее.
Таким был разворот до заполнения:
А после приклеивания большого количества фотографий и написания журналинга на жутко тёмном фоне, после наклеивания ценников и проставления штампов... Получилось так:

 А вот и мой рисунок... В категорию дудлинга хочу отнести вот эти снежинки:

Творческих порывов и вдохновения желаю ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий