"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

вторник, 2 сентября 2014 г.

История одного дня. Заключительный этап. Журналинг и сборка альбома

Добрый вечер, рукодельницы и неравнодушные!))
Я продолжаю свою работу в совместном проекте и по скрап копированию.
Признаюсь, что я уже давно доделала свой вариант альбома не тему "История одного дня". Но всё додумывала, продумывала, поменяла некоторые фото. Показывать как-то не спешила.
Смотрю-смотрю на него по несколько раз в день, проходя мимо) Пытаюсь к нему привыкнуть))
Понимаю, что меня в нём смущает... Обилие, разнообразие, многообразие цветов, оттенков. Слишком жизнерадостно для меня. В этом вся загвоздка...
Дело в том, что я буквально заставила себя использовать слишком радостную бумагу, сочетать в пределах разворота более трёх основных цветов... Теперь как я ни посмотрю на него, он улыбается мне во всю ширь своей солнечной улыбки) Для пессимиста это невозможно вытерпеть))))
Это моя обложка. В конверте лежит карточка с приветственным словом и тем, зачем и о чём этот альбом. Начинаю разноцветье:


 На кольцах нет никаких украшений (подвесок, лент, шнуров) и вряд ли я что-то добавлю)


 Застёжку я в этот раз решила сделать такую: с помощью шнура и бусин, легко и просто)
Так выглядит застёжка в раскрытом виде:
 Обратную сторону обложки решила никак не украшать, а шнур от застёжки закрепила, прошив на машинке вырезку из скрапбумаги (тот день был как раз четверг):


А теперь развороты. Первый разворот. Раскладка практически полностью повторяет вариант Ольги Котляровой. Что я думаю по этому поводу я писала здесь (в конце сообщения).
Итак... Утро, пробуждение, сборы в садик. У меня было очень много фото этого этапа (как ребёнок выбирает футболку, как летят брызги при умывании, как смешно натягивается носок на ножку и прочее), если бы я использовала все фотографии, то весь альбом мог бы быть на тему "Наше утро"))

Выбор зубной пасты - это традиция
Второй разворот посвящён завтраку. Здесь же добавлена бутылочка с чаинками) На память. Или можно использовать, когда вдруг дома не будет чая, такой НЗ:

Три пары счастья: ароматы, солнечные очки и обувь
В бутылочке - чаинки того чая, который я заваривала в тот день)
Это наше традиционное пожелание на день, оно нашло своё место на этот развороте, а также попутно помогло поставить галочку в заданиях - найти применение ниток мулине...
Третий разворот про садик: утренняя прогулка перед завтраком и фото"а ля фотобудка" перед тихим часом. На вставке ещё два фото и записи, а в конверте важные детали про садик:


Четвёртый разворот про приготовление пищи и про поедание этой самой пищи:
Здесь я хотела бы написать о том, как я люблю привносить в свою жизнь красоту)) это часто проявляется в украшении каши, салатов... Я не являюсь профессиональным поваром, но меня так и тянет украсить скучный суп.
Превращение овощей в рыбный салат

Макароны, зёрнышки кофе, фасоль и колотый горох - поддерживаем кулинарную тему на развороте
Про покупки рассказывает пятый разворот. Поездка на автобусе, магазины, чеки, дисконтные карты, музыка в плеере:

Меморабильные билетики того дня и чек об оплате услуг связи
Купленные продукты нашли своё место в холодильнике
Шестой разворот немного пустоват, и посвящается он свободному времени:
В первом кармашке лежит страница из письма, которое я получила в тот день, а во втором кармашке зарисовка одежды конца 14 века) Эту историческую реконструкцию я сейчас делаю для себя
На обороте вставки информация про сюрко, вид верхней одежды, которая мне очень нравится
Седьмой разворот про прогулку. На месте фотографии выросли цветы и засияло солнце, которое в тот день чудно припекало.

Под фотографией спрятан разворот с ещё одним фото и подписью
Вот мой каскад из фотографий и подписей к ним, развязываем ленточку и смотрим:


Попутно выполнено задание - использовать в качестве декора вырезанные из большого листа части узора (зелёные деревья снизу)
Восьмой разворот - продолжение прогулки. Идея Ольги Котляровой с большой фотографией для страницы, кармашек внутри и засушенные цветы (мы постоянно собираем и засушиваем листья, цветы и лепестки для гербария, который делаем с ребёнком) - это всё меня не оставило равнодушной, очень понравилось, я рискнула здоровьем и повторила:
Выполнено задание - большая фотография, которая станет фоном страницы
Наша травинка
Девятый разворот про сборку самоката, который вечером был привезён папой:

Выполнено задание - карман из меморабилии (в моём случае кармашек из инструкции к самокату)
Десятый разворот про вечернее время перед сном, - игры, мультфильмы, сканирование документов и ладошек, стирка белья (это на вставках, которые расположились в конверте):




Второй раз выполнено задание про вырезанные элементы из листа, в данном случае цветы из листа, которым также оклеен белый конверт
Одиннадцатый и последний разворот про купание, укладывание ребёнка спать и про свободное ночное время:

На вставке список с нашими любимыми сайтами, фото компьютера и планшета и чашка чая, без которого не проходит ни один наш вечер
Фраза дня. Их было две, но это выражение стало как подпись в фотографии, поэтому я выбрала его
От себя могу добавить, что моей главной целью было попробовать что-то новое (от элементов до конструкции, от идей до их воплощения), попытаться взаимодействовать с яркой и красочной бумагой (что мне не свойственно) и воплотить идею по созданию альбома про один день в жизнь. Я считаю, что мне это удалось).
А за это "удалось" я благодарю не только мастерицу Ольгу Котлярову (за идею альбома, за идеи по раскладке страниц, за использование кальки, за крупный заголовок на всю страницу и многое другое), а также остальных участниц за их вдохновляющие работы, которые я смотрела с удовольствием и поражением).

По ссылкам альбомы можно посмотреть и восхититься:
вдохновляющая мастерица Ольга и её пример "нам всем наука"
Лиана и её романтическая вариант "Рядом с тобой"
Наталья granitsa78 и её замечательный миник
Елена boojim и её нежная "История одного дня"
Мария Мачнева и её многослойное чудо
Екатерина Буховцова и день рождения сыночка
Ирина Рыбак и безумной яркий день
Вероника Vesya и абсолютно шикарный альбом
Екатерина и Екатеринкины творилки
Елена Portos и её "Питерский день"
Наталья inata и её расчудесный день рождения
Ольга Зак и её летний день
Tasha и её чудесный обычный день
Ирина и её мягкий альбом, и яркий день
Серафима и скарапбукинг, и её не только бумажный миник про один день на море
Анна bora и её Лесной тревел бук
Татьяна Ковалёва и её альбом "Завтра был отпуск"
Кукурузка и её путешествие
Евгения и её "История одного дня"
Людмила и её день
Алёна Кабанец и её "История одного дня" и одной бессонной ночи
Ирина Шейнова и её первый альбом

14 комментариев:

  1. Супер-альбом! Такой яркий, позитивный, насыщенный, целостный! Столько фотографий, событий, журналинга! Просто покорили такие фишки как чай в бутылочке и крупы-макароны в пакетике))) Отличная идея! А смайлик-пуговка с отломленной ножкой как у меня в альбоме))) Только цветом другой))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за комментарий)
    Воспоминания можно держать в голове (и иногда ассоциативно припоминать), запечатлеть на снимках (хранить фотографии), зарисовать, записать в дневник (или как журналинг в альбоме), засушить (как цветок или листок-травинку), можно запечатать в бутылочку (как чаинки), написать об этом стихотворение или песню или зашить в прозрачный пакетик (как крупы)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна по каждому пункту! Счастливые воспоминания нужно сохранять)

      Удалить
  3. Очень здорово! И позитива вполне в меру. Очень нравится рассматривать все раскладушки-прибамбасики (а сама делать ленюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд такие раскладушки не самые сложные, и так много время на них тратится... Обещайте, что попробуете?))
      Благодарю за комментарий)

      Удалить
  4. Какой насыщенный альбом, долго разглядывала, столько красоты, деталей, идей! Вот это память, навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за просмотр и за тёплые слова, - они немного успокоили моё сомневающееся сердце)

      Удалить
  5. Чай! Офигеть!! Это же надо придумать, волшебно!
    Клёвый альбом, столько замечательных находок!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик -суперский!!! такая классная идея с чаем и сух.продуктами в кармашке (надо будет запомнить)))), поздравляю с завершением альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как на тебя подписаться??Что-то никак не найду(((

      Удалить
    2. Спасибо за похвалу и внимание, - мне очень приятно.
      А насчёт подписки... Наверное, надо в каких-то настройках что-то добавить, даже не знаю, если честно...

      Удалить
  7. Кайфовый альбом! рассматривала с довольствием! Действиетльно, столько находок! и фотографии классные! Отличная память!
    А теперь насчет подисаться...
    Настроить/дизайн/Добавить гаджет/другие гаджеты/Постоянные читатели
    И дело пойдет)))
    (Я на это сообщение подпишусь, так что если что-то пойдет не так и не получится, то обращайтесь, я отвечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я честно в прошлый раз пыталась сделать это сама, но мне не удалось))) А по Вашей схемке пошла, шаг в шаг, и всё заработало. Спасибо огромное! И за комментарии и за помощь)) Спасибо!

      Удалить
    2. Ура!) Я первая!)

      Удалить