"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 30 августа 2014 г.

Smash Book моими руками

Решила я как-то начать что-то новое и завести для себя Смэш бук. Сделала его я своими руками, из двусторонних и односторонних листов размером 30 см на 30 см по этому видео от Натальи Ужакиной.
Я осталась довольна тем, что у меня получилось. Смэш бук размерами 30 см на 15 см. Этот формат в дальнейшем мне показался очень удобным: я смогла размещать и фото (чаще всего 7,5 см на 10 см, но и меньшего размера, а фото 10 на 15 тоже органично могли бы смотреться), и делать много записей, и приклеивать другие нужные элементы.
Что использовала я:
* двусторонние листы бумаги для скрапбукинга 30 см на 30 см
* односторонние листы бумаги для скрапбукинга 30 см на 30 см (белая стороны которых забрызгана спреями и украшена штампами), фото нет.
* листы скрапбумаги 20 см на 20 см (с одной стороны лист виден по максимуму, с другой стороны небольшой хвостик)
* листы однотонной плотной бумаги
* полосы бумаги 30 см на 10-15 см
* конверты
* офисная бумага с распечатанным текстом (в моём случае из "Алисы в Зазеркалье")
* лист офисной бумаги, состаренной с помощью кофе
Вариант исполнения обложки также взят из видео, у меня всё ещё в таком виде, без оформления:
Под сиреневой обложкой мой Смэш бук имеет такой неприглядный вид:
Обложку из картона уже случайно запачкали, но это ничего, ведь сверху будет нарядная "одёжка"
При сшивании блоков со страницами я проложила полосы джинсовой ткани для прочности конструкции
Так раздулся мой Смэш бук уже от вклеенных фотографий и других дополнительных элементов
Форзацы я решила сделать так (там же имеются кармашки для дополнительных фото, разных элементов и прочего):
Также я использовала в некоторых местах декоративный скотч (для укрепления или для того, чтобы спрятать место скрепления блоков, или для украшения края листа):
Мне не хотелось делать все страницы однообразно одного размера, а потом уже  в процессе оформления отрезать/приклеивать дополнительно бумагу... Поэтому  я сразу сделала разноформатные страницы, добавила секретные открывающиеся развороты, - некоторые странички загнуты, создавая те самые дополнительные развороты:
Прошу прощения за столь некачественные и кривые фото, но переснять уже нет возможности, так как данный Smash Book уже практически весь заполнен.
Что получилось можно будет посмотреть здесь.
Окончательный вид обложки будет здесь.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий