"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

пятница, 15 августа 2014 г.

Welcome HOME!

Во время своего отсутствия я писала сообщения, но почему-то они не прошли... Вчера я вернулась из удивительной поездки по Германии (через Швейцарию): масса положительных эмоций от долгожданной встречи с сестрой, посещения новых городов и так обожаемых мною замков...
Филлинген (Швенинген), Хюфинген, Цюрих, Донауэшинген, Констанц, озеро Бодензее, Меерсбург, остров Майнау... Голова идёт кругом от воспоминаний...
Тёплый немецкий ветер развевал мои волосы)))
Во время поездки я всё время писала в свой дневник
Выбираю маршрут путешествия
Мой любимый племянник, наконец-то, позволил себя обнять
Филлинген
Пиво, которое пришлось попробовать и которое я не люблю, поэтому такое лицо недовольное
...Глаза, глаза, цветы, цветы...
Пиво, колбаски... среднестатистический немецкий... забегаловка...
Инсталляция на тему дерева рядом с музеем Biederman'а
Церковь в городе Donaueschengen, внутрь которой я уже второй свой приезд не могу зайти
Капуччино на борту трёхпалубного корабля был самый вкусный из всех, что мне удалось попробовать за всю поездку
И за борт её бросает
...В набежавшую волну


Insel Mainau Остров Цветов Замок Barockschloss
Всегда хотела иметь во дворе дома лимонное дерево
Выбираю необычно пахучие свечи любимого цвета
Внутри Schlosskirche
Также очень много вековых деревьев, это, например, стоит здесь с 1700 года
Розы на острове Цветов не только красивые, но и приятно, и сильно пахнущие

Мои новые знакомые с острова Майнау 
 ВРЕМЯ ПОБЕЖДАЕТ ВСЁ... Объять необъятное
Люблю посидеть в одиночестве и поразмышлять
Бескрайнее озеро Bodensee, раскинувшееся на три страны: Германию, Швейцарию и Австрию
Burg Meersburg
?Не желаете ли присесть
((Перед турниром не забудьте одоспешиться
 Konstanz, Munster Unserer Lieben Frau романская церковь неземной красоты с многочисленными готическими и неоготическими пристройками
  Konstanz здание вокзала
Villingen
Минералогия. 1 этаж. Музей Furstenberg Sammlungen
...Окаменевший листик тополя
This room is my castle of quiet" 2007 Julian Gothe, мне там тоже было спокойно
?А у Вас такое же семейное древо, как у фамилии Furstenberg

Комментариев нет:

Отправить комментарий