"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 16 августа 2014 г.

История одного дня. Этап 4. Подготовка фото и подбор материалов

Приветствую!
Я была вдали от дома, и к сожалению, во время сделать все задания не успела, поэтому начинаю только сейчас. Обстоятельства...
А тем временем начался четвёртый этап совместного проекта "История одного дня" - готовим фото и материалы...

 Расписание:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(26 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(29 июля) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(5 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(12-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.

Сейчас я напишу примерный ход моих работ.
1. Фотографии. У меня всегда очень много фотографий. И первое, что я делаю, так это сортирую снимки. Например, в этом случае я сначала создала папки в компьютере, дала им соответствующие названия (Пробуждение и сборы. Скрины. Еда. Природа. Детский садик. Прогулка. Предметы.) и рассортировала все фотографии по темам/папкам. Я всегда так делаю, это не занимает (лично у меня) много времени, и я к этому привыкла, у меня всё таким образом разложено по полочкам, и этот пункт я не могу упустить (но вполне могу понять, что это для кого-то может быть лишней тратой времени).
2. Затем я отбираю фото в каждой папке: выбираю и отмечаю самые лучшие фотографии или те, которые я точно хочу использовать - фото, отвечающие моим запросам, темам.
3. Когда фото отобраны, я приступаю к выбору размеров для будущих иллюстраций. Я открываю PhotoShop, создаю новый файл, задав для него размеры 10см х15см, и туда уже вставляю фото, тут же меняя размеры. Больше всего фотографий получается с размером 7,5 см х 10 см (то есть два фото в рамках 10 см на 15 см), но для разнообразия я всегда делаю фотографии и других размеров, как в плюс (10 на 15), так и минус (4 фото в рамках размера 10 см х 15 см).
4. Когда эти работы закончены, я бегу и печатаю фотографии. Так как я не люблю продумывать всё до мелочей (а предпочитаю податься порывам) и печатать строго только те снимки, которые я запланировала, у меня часто остаются некоторые фото, для которых я могу потом продумать лишний разворот, использовать их в SmashBook, раздать родственникам или заменить фото подросшего сынишки на более свежее (а предыдущее фото также не будет лежать без дела). Иногда допечатываю фото, иногда заменяю, если что-то меняется в моей голове.
5. Затем я делаю раскладку по темам (мысленно или в блокноте), и даю подзаголовки, добавляю развороты и секретные моменты, которые обязательно будут. Так как чёткого плана чаще всего не бывает и до этого момента, я всегда могу даже в последний момент поменять местами фото, заменить фото или добавить что-то неожиданное.
Цветные и чёрно-белые воспоминания того дня
Первая часть распечатанных фотографий
С размером альбома я ещё не определилась, скорее всего 15 см на 20 см, но набор бумаги, который я запланировала использовать - Blossom (Цветение) Grace Taylor, позволяет мне выбрать любую форму, так что этот момент пока что обдумываю. Кроме этого набора ничто из имеющегося на данный момент мне не подходит, так что вариантов никаких.
Набор бумаги, который предполагаю использовать
Меморабилия:
лист из календаря,
чеки (продукты, самокат, оплата услуг мобильной связи),
карточки (проезд на автобусе, метро),
инструкция (сборка самоката),
страничка из кулинарной книги (семейный рецепт рыбного салата) из этого блокнотика,
страничка для фразы дня "Устами младенца" из этого блокнотика.
Меморабилия, так сказать
Материалы. Я планирую использовать все то, что перечислю и то, что забуду назвать, но отыщу чуть позже:
брадс (набор от ScrapBerry's и не только),
пуговицы,
странички из блокнота для журналинга,
конвертики эти и заготовки для открыток из этого набора,
чипборд (рамки, скобки и прочее),
буквенные штампы "Алфавит" от ScrapBerry's
ленточки, тесьма,
металлические подвески,
скрепки,
надписи и стикеры от K&Company Smash эти, и эти, и эти. Или никакие из них))
дыроколы края...
Что-то из этого я возможно использую)))
Огорчает, что у меня абсолютно нет вырубок, деревянных украшений (которые я так люблю) и того, что может добавить объёма в странички, купив вряд ли получится, но возможно, я что-то придумаю.
Сейчас я думаю, что хочу альбом на кольцах, но вряд ли это окончательное решение. Бумага для фона и открывашек-секретных кармашков довольно тонкая (по моим параметрам), я скорее всего буду использовать картон для основы и не клеить, а прошивать на машинке.

Задание лично для меня от меня самой же: не превращать этот альбом в страницу из СмешБука, где заполнен каждый сантиметр, а позволить воздуху (свободному пространству) поприсутствовать в этом проекте.

Задание :
* распечатайте минимум 5 фото (есть)
* подготовьте материалы (есть)
* положите меморабилию неподалёку: она нам понадобится уже скоро (есть)
Сделано.

Приятных снов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий