"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

воскресенье, 3 августа 2014 г.

История одного дня. Этап Третий. Живём и снимаем

31 июля. Прошло полдня, я отсняла уже около трёхсот фотографий) и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Конечно, большое количество снимков даёт больше возможностей выбрать потом именно то, что нужно, но чем больше фотографий, тем сложнее позже делать выбор… Думаю, это многим знакомо.

К концу дня я поняла, что фотографий получилось 806, но это явилось за счёт того, что когда я заходила на фото сессию в детский сад (обед и сон), я делала фотографии и других детей (позже отправила их родителям на радость). Конечно, некоторые кадры дублировались, чтобы потом не остаться без определённого фото.

Сегодня, анализируя прожитый день, могу сказать, что по моему плану всё вышло как нельзя лучше, все моменты, которые я хотела задокументировать, я задокументировала, были даже события, которые немного оживили наш день: во-первых, папа, вернувшийся с работы, привёз мяч, набор для игры в бадминтон и новый самокат, который вечером дома дружно собирали, во-вторых, пришло по почте ответное письмо от моей подруги из Нижнего Новгорода. Это всё было не по плану. Но это стало только лишними плюсами к этому дню.

Насчёт того, что буду снимать с утра до вечера, я договорилась заранее с обоими оставшимися членами нашей семьи. Ванечка дал торжественное обещание, что будет «с удовольслием» позировать, небольшой проблемой стало то, что он всегда норовил улыбаться) Это, конечно, радовало, но мне были нужны и другие эмоции, поэтому мне приходилось кружиться с фотоаппаратом вокруг него, выбирать ракурсы и нужные моменты. Порадовало и то, что я не успела ему надоесть за целый день, но мы вообще снимаем много, так что ребёнок к этому привыкший.

Евгения писала о том, что когда планируешь, может ничего не получится, и что лучше любое спонтанное  решение. Могу согласиться, но в этот раз мне повезло с моим планом, с тем, что он сбылся, и как всё получилось.

Из минусов (для меня) могу назвать вот что. Несмотря на то, что день был жаркий и, конечно же, солнечный, и фотографии получились довольно яркими и живыми, мне не хватало некоторых красок, которые я нигде не могла найти. Например, в природе кроме зелени деревьев, голубизны неба, и белизны облачков хотелось других цветов. Но нельзя найти осенние оттенки в конце июля… Конечно, существуют цветы у подъездов, на подоконнике, можно выбрать одежду того цвета, который нравится, сфотографировать любой приятный глазу объект и так далее… но вообще цвета лета не для меня, это я поняла в который раз.

Фраза дня также сложилась, Ванечка порадовал во время ужина. Он собирался съесть суп, и папа пожелал ему приятного аппетита. А Ваня ответил: «Ты ещё даже не дал мне ложку, а уже желаешь приятного аппетита!». Было и ещё кое-что смешное… Приберегу на будущее.

Выполняю задание
Фотографии с цифрами:
Селфи и автоспуск:

Расписание:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(26 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(29 июля) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(5 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(12-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.

Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Хе-хе про спонтанность я писала. Но вот теперь думаю, что не все я успела снять. А у вас много фотографий, молодцы))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Очень результат увидеть охота!

    ОтветитьУдалить
  3. сразу видно - работа проделана серьезная))

    ОтветитьУдалить