"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 28 августа 2014 г.

История одного дня. Этап 7. Журналинг, сборка альбома

Сегодня начало нового и заключительного этапа по изготовлению мини альбома (у кого-то он получился вовсе не миниатюрным, а очень даже внушительным и объёмным).
http://threemoon.blogspot.ru/2014/08/7.html
У нашего мастера-вдохновителя Ольги Котляровой вышло в результате всё прекрасно: лёгкий, важный, красочный, памятный, милый альбом. Новая для меня конструкция переплёта, который я сразу взяла на вооружение, написание журналинга контрастной ручкой прямо на фотографии, многообразие использования кальки...
В общем я ни разу не жалею, что приняла участие и работаю над завершением своего альбома.
Итоги будут подведены 9 сентября, как ни странно есть время, чтобы начать прямо сейчас...

Задания-вдохновение этого этапа:
* сделайте журналинг с цитатой
* выделите в тексте подзаголовки
* напишите список
* придумайте приветственное слово к альбому, найдите ему место: на обложке, форзаце, первом разворот или даже сделайте тайник в корешке
* напишите что-то прямо поверх фотографий

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий