"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 28 августа 2014 г.

Совместный проект. Смеш Затея. "Здесь живёт моя душа"

Не совсем закончился в моей жизни первый совместный проект, как я погружаюсь во второй. Не люблю распыляться в разные стороны, а предпочитаю больше концентрироваться на чём-то одном, но основная работа по первому проекту подходит к концу, бОльшая часть сделана, поэтому приступаю к работе на два фронта... С удовольствием.
Новая Смеш Затея с Натальей Ужакиной.
Это будет очень личная и уникальная во всех смыслах вещь, откровенная и открывающая душу.
Я считаю себя скрытной натурой, возможно там будут какие-то записи, которые я даже не смогу показать))) Но я решила вести процесс не для кого-то, а для себя, и чтобы не пришлось редактировать мысли и впечатления, буду максимально прятаться)) Наверное.
Какое-то время назад я сделала два СмешБука для себя. Оба они были сделаны из двусторонней и односторонней (белая сторона оформленна с использованием спреев и штампов) бумаги 30 см х 30 см, и размер первого в итоге стал 15 см на 30 см, а второй - 15 см на 15 см.
Первый я решила приспособить под собственный проект под кодовым названием "События года". Он почти окончен, осталось заполнить два разворота и оформить соответствующим образом обложку. Я его ещё нигде не показывала.
Второй до сих пор пуст. Возможно я буду использовать в рамках проекта "Здесь живёт моя душа", но его размеры мне кажутся неудобными. Как выйти из положения, делать ли спешно новый, купить ли что-то или оформить как-то иначе, я пока что не решила, а время уже подгоняет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий