"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 27 августа 2014 г.

История одного дня. Промежуточный этап

Вчера были озвучены некоторые промежуточные итоги. ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть такие люди, которые полностью создали свои альбомы))))
Ольга Котлярова ознакомилась с работами и показала альбомы девочек. Я хочу и у себя в блоге их назвать и поаплодировать им:
Катя Буховцова
Аня bora
Tasha
Лена Portos
Я на всех этапах следила за процессом творчества у участвующих. Уже тогда меня не отставили равнодушной следующие работы:
Anastassiya Nancy (стиль во всём, ничего лишнего, и эти классные оттенки, хотя фотографии цветные, кажется, что все сделаны в сепии))
Аня Bora (почти до последнего момента держала в тайне своё создание. Я до сих пор в шоке от увиденного, чудесный получился Тревел Бук, бесподобно красивущий, очень приятно было смотреть, а тот, кто будет держать в руках, будет совершенно особенным)
Ирина Рыбак (безумно яркий и солнечный альбом, благодаря бумаге, а благодаря прекрасно подобранным фотографиям и декоративным элементам стал объёмнее и интереснее)
Ещё одна работа привлекла моё внимание, но сейчас, я почему-то не могу найти её в списке. Отыщу и дополню позже. Нашла!!! Vesya!!! Вот чей альбом мне понравился до восхищения...
Очень жду работу от девушки по имени Evgeniia Sinenko, будет необычно, я уверена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий