"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 21 августа 2014 г.

История одного дня. Этап 6. Добавляем заголовки и крупный декор (в моём случае только заголовки)

Новый этап? Совершенно верно, вы угадали.
Раскладка для альбома хоть и предполагает определение расположения фотографий, секретных поворотов и интересных элементов, которые надо продумать заранее... Но если добавить заголовки, и уж тем более декоративные элементы (флажки, цветочки, обрезки бумаги, стрелочки, чипборд, штампы, вырезки, натирки и прочее), это оживит странички и заставит подумать, что они не так уж и пусты!))

Я продолжаю свой скраплифтинг.
Мои заголовки стали словами/фразами из отпечатанных по одной букве штампа "Алфавит". На данном этапе кроме всего прочего я прошила элементы на страничках и сами листы по периметру. Вот такая стопочка получилась в итоге:
А здесь каждая страничка в отдельности. Не хватает пока что записей и некоторые фотографии не совсем на своём месте. Процесс идёт)


Мы всегда желаем друг другу удачи - это наше кодовое слово с утра (задание - ручная строчка из ниток мулине)
Конвертик пока что пуст


Кармашки ещё не заполнены
Верхнее фото на правой стороне не выбрано и не оформлено

Разворот с кармашками я слегка испортила и расстроилась
Карман из бумаги я заменила не купленный квадратный конверт, оклеенный с двух сторон

В открывающемся секретике отсутствует фото и журналинг

Задания-вдохновения этого этапа:
* соберите заголовок из двух разных элементов (нет, в моём случае полное однообразие заголовков)
* используйте в качестве декора вырезанные из большого листа части узора (будет позже)
* найдите применение мулине(есть, на втором развороте ручная строчка для круга под заголовок)
* прошейте заголовок на машинке (нет, у меня все заголовки приклеены на вспененную клейкую ленту)
* спрячьте часть заголовка под открывающейся частью (нет, первоначально на первом разворот под открывающейся "дверкой" был спрятан подзаголовок. Но я от него отказалась)

Расписание:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(26 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(29 июля) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(5 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(12-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий