"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

"По следам вдохновения". Моя подготовка и планируемый уход в реальность

К сожалению, не смогла вовремя написать о моей подготовке к проекту "По следам вдохновения" со спецагентами Bora и Dora. Всю информацию о проекте можно почерпнуть и впитать, пройдя по этим ссылкам:
Анонс проекта
Арт-бук как территория самовыражения
Делаем основу для арт-бука
Тема и материалы для арт-бука
Первый этап, часть первая.
Первый этап, часть вторая. Про брызги

Основу для моего арт-бука я, конечно же, решила сделать сама. Я немного устала от переделки книги, тем более, что моя сестра, увидев, что у меня получается, выпросила сделать ей такую же. Я согласилась и потихоньку оформляю, но душа хочет другой основы, другого качества страниц и другой плотности  и ровной поверхности разворота.
Сначала планировала использовать белые листы акварельной бумаги. Но вовремя вспомнила про зелёные листы, формата А3, сложенные мной когда-то пополам под основу альбома и лежавшие давно в коробке. Подумала, что пришло их время стать основой для творчества и вдохновения. Не помню ни производителя, ни название, это, наверное, и не важно)
Формат в этот раз мне захотелось другой, который я никогда ещё не пробовала, поэтому остановилась на 15 см х 15 см - отдаю дань квадратной основе агента Dora). Прочитала про тканевый переплёт от агента Bora, и решила, что это моё на этот раз - благодарю) Вот какая ерундень основа получилась у меня:


Здесь видно, что я только склеила, но в дальнейшем уже прошью на швейной машинке по периметру каждую страничку:

В сложенном виде:

Не слишком ровно отрезанные полоски ткани меня не смутили:

Здесь я добавила листы картона того же размера для обложки, я их буду оформлять отдельно и приклеивать в конце, также закрою корешок тканью, покрытой грунтом:


Потом у меня появилась необходимость избавиться от цвета страниц и ткани, и я покрыла почти всё белым грунтом:


Выглядело как-то неприглядно... Можно было бы и заменить чем-то другим, время было, но зачем? Если уж можно рисовать в старой книге, склеенные листы которой превратились в неровную поверхность и где у корешка протекает краска на другие развороты, неужели нельзя рисовать здесь (???):


Всё готово, пора творить:

Я не поленилась и записала все темы, которым мне было бы интересно посвятить этот арт-бук. Список был небольшой, но два пункта из него были фаворитами:
- любимая мной во всех видах и проявлениях абстракция с добавлением обожаемых высказываний;
- сказки, которые люблю (по развороту на произведение).
Если не получится второе, можно всё переделать и перевести в первое))) Такая у меня позиция, и меня это не смущает...

Что пугает? Я не боюсь чистого листа, я не боюсь ничего испортить, я не боюсь, что у меня нет тех материалов, которые могли бы улучшить моё впечатление от моих же разворотов... На моей совести "висит" двухнедельное пребывание в больнице, в другом городе и без возможности покидать стационар... Как мне всё спланировать?..

Желаю ВСЕМ приятного и всепоглощающего вдохновения, творчества и время на то и другое!

11 комментариев:

  1. О! суперская основа! такая - основательная и притягательная! так и хочется взять в руки - уже сейчас! обожаю такие основы!!!!
    И конечно мне очень нравятся твои темы!
    Ну а насчет больницы... это не хорошо только в плане здоровья... а в плане работы над артбуком... ну уж точно ничего страшного! все сделаешь в свой срок! и мы с удовольствием полюбуемся!
    Выздоравливай!!! мы ждем тебя и твои чудесные, ни на кого не похожие развороты и рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие тёплые слова, не знаю, получится ли успевать вовремя, по плану выхода этапов... Но раз основа готова, остальное не должно заставлять себя ждать)))

      Удалить
  2. Глори, здоровья тебе! Мне тоже понравилась твоя основа.Я все же продолжу арт-букничать в книге, поскольку там много свободного места осталось. Что еще мне нравится в такой основе, это то, что можно что-то объемное забабахать, в книге этого не позволишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такое ценное пожелание!
      Может, и забабахаю что-нибудь объёмное)
      В моей книге осталось два разворота пустых всего, - она не подходящий вариант ещё и поэтому.

      Удалить
  3. kakaja klassnaja osnova! Stabil`naja!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось в этот раз для арт-бука чего-то более прочного, основательного и...да, какого-то стабильного! Хорошее слово) Спасибо)

      Удалить
  4. Основа ...эм основательная, уж простите за тавтологию ))) С нетерпением буду ждать Ваших разворотов, но главное - здоровье!

    ОтветитьУдалить
  5. Глори, пропустила этот Ваш пост, а здесь есть, на что посмотреть! Основательно... самое правильное слово! И что радует, что эта основательность не пугает создателя, а значит, артбуку - быть! Желаю Вам удачи, а главное - скорее поправляйтесь!
    Отдельное спасибо хочу сказать за Ваши многочисленные комментарии - это настоящая поддержка для всех, кто участвует в проекте, независимо от опыта...но для новичков каждый комментарий - как дружеское рукопожатие, спасибо Вам, Глори! И ещё раз - скорейшего возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Очень нравится, что вы обе задумали, и то, что вы собрали нас вокруг) Меня всегда больше всего радует и греет мысль, что появляется какая-то вещь, какой-то объект, КОТОРЫЙ МОГ БЫ НЕ РОДИТЬСЯ, что его могло не быть.

      Удалить
    2. Просто всему - своё время)))

      Удалить