"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

понедельник, 8 декабря 2014 г.

"Книга страдающего рифмоплёта"

В рамках моего депрессивного состояния показываю чуть было не выброшенную книгу моих стихов. Оформления хотелось минимального, украшений и украшательств - никаких. Главное - текст и иллюстрация к тексту (изображения взяты из сети) + небольшая история-воспоминание. Находится в стадии оформления, поэтому что-то будет ещё добавлено.
Обложка
Книга завязывается на вощёный шнур
Вступительное слово
Учась в университете, я тратила около полутора часов, чтобы добраться к месту учёбы и столько же, чтобы попасть домой. Естественно, это время проводилось с пользой: чтение книг, слушание музыки, написание дневника, писем и стихов. Стихотворение "Кто Ты?" или "Ангел", как называют его мои знакомые, писала я в электричке. Точнее, в тамбуре электрички: 



Неожиданно поняла, что оно мне нравится
Стих про любимый дождь. Но там что-то такое вплелось, какая-то муть, что не только о дожде:

Стихотворение "Портрет" посвящается одному знакомому художнику, который сто тысяч раз меня рисовал, но так и не написал такой, чтобы мне понравилось:
Недоделка
Это мне нравится) Я перевела на немецкий и на испанский, очень мелодично, несмотря на то, что грустно:

Официально заявляю: я первая придумала это направление!!! Я, а  не новый министр обороны Украины! (см. здесь)


Стихотворение про осень. И про листья. Про то, как мне их жаль. И не важно, что весной появятся новые на деревьях - эти-то умерли...

Стихотворение-призыв, писалось на "высотах острых крыш":


Посвящается ВСЕМ, кто любит море:

 Стих-пародия-эпатаж-прикол. Но серьёзный!)))

Постреляем?

Ещё один грустный стих в копилку:

Тоже песня. Не знаю, поёт ли кто теперь. Наверное, нет:

Иногда лучше сторониться: людей, событий, мыслей:

Хочу закончить этим стихотворением, потому что всё заканчивается примерно так...
ВСЕМ желаю вечной жизни и вечного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий