"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 8 октября 2014 г.

"Краски осени". Совместный проект на неделю (06-12 октября)

Всю настоящую неделю (06-12 октября) желающие и присоединившиеся к проекту выкладывают цвета осени в виде фотографий здесь. Если хотите, можно ещё присоединиться))

Понедельник 06 октября 2014 год. Цвет зелёный:
Паутина на (ещё) зелёном кустарнике после мелкого осеннего дождика в подмосковном лесу
Вторник 07 октября 2014 год. Цвет жёлтый/ оранжевый:
Осенний привет от наших теней) Москва. Ботанический сад
Среда 08 октября 2014 год. Цвет красный:
Ребёнок в красном охотится за красным цветом осени
Конечно, у меня есть фото красно-багряных листьев на деревьях, есть другие ракурсы, пейзажи и прочее, но я выбрала это фото, - наверное, для меня это шире, чем чьи-то преставления об этом времени года. Осень - это не только красивые пейзажи и виды деревьев с листьями, подходящими по цвету тематически. Краски осени - это краски осени, это может быть всё, что происходит осенью со мной и вокруг меня. Я вижу эту тему так, и никто не заставит меня думать иначе))

Четверг 09 октября 2014 год. Цвет коричневый:

Пятница 10 октября 2014 год. Цвет серый:
Сделала несколько фото, но выбрала именно это. Когда-то здесь было дерево...
Признаюсь: я поначалу так расстроилась, что на мою любимую пятницу приходится серый цвет. А когда сегодня около часа дня зашла в группу с фотографиями, и у видела, что уже успели выложить участницы, я поняла, что это не так скучно) Я же люблю такие неяркие, нерадостные композиции, значит, этот цвет приходится как нельзя кстати! Наталья, спасибо за дальновидность! Свой серый я пойду искать позже, - может повезёт, и для меня ещё и дождик пойдёт))

Суббота 11 октября 2014 год. Цвет синий/ голубой:
Кусочек неба и кусочек осенней листвы
Воскресение 12 октября 2014 год. Цвет чёрный:
Листья каштана возле нашего дома. Вид снизу))
А это приз, который будет разыгран между участниками:

С 06 по 12 октября делаем фотографии по цвету дня и показываем в альбоме группы, до 19 октября оформляем фотографии в страничке/ развороте (где угодно...), а 20 октября будет озвучен победитель)))
ВСЕМ приятного творчества, кем бы Вы ни были!

Комментариев нет:

Отправить комментарий