"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Моё участие в действующих совместных проектах

Сложилось так, что совсем недавно я не участвовала ни в каких совместных проектах, творила как и когда вздумается лишь мне одной, и такой устой мне был по душе.
1. Как-то я увидела прошедший (ещё в 2012 году) СП с Надей Smilla альбом на тему "Алисы в стране чудес", сам проект уже завершился, всё закончилось, но я пошла по их следам и наконец-то сделала для себя любимой, только для себя, альбом. Тема очень любима мной и я с удовольствием погрузилась в работу... Альбом готов, но пока что нигде его не показывала.

2. А в конце лета я впервые попала на проект, который только начинался, и я полноценно смогла пройти все этапы, - это был миниатюрный альбом под руководством Ольги Котляровой "История одного дня". То, что в итоге у меня получилось, можно посмотреть здесь.

3. Затем вернулась в творчество и эфир Наталья Ужакина, и наконец-то я дождалась начала СП с ней, это был уже совсем другой формат, Smash Book, с общей темой на весь сентябрь 2014, - "Здесь живёт моя ДУША". Сейчас этот проект подходит к концу, у меня почти всё готово, и мне надо было куда-то деть себя...

4. Я на ходу влилась в уже стартовавший проект "50 оттенков серого" от Meaning Scrap, на третьем этапе я практически закончился свой миник в подарок, который посвящается великому актёру Николаю Рыбникову. Основная работа закончена, сейчас в пути этап по созданию обложки, но я всё закончила, только добавляю некоторые обязательные элементы, которые идут в рамках проекта.

5. На днях я ввязалась в ещё одну авантюру с переделыванием обычной книги в art book (в моём случае), а проект носит название "Альтер-буки", автор Scrap Craft. Проект рассчитан на 10 этапов вплоть до 21 декабря 2014 года, отдаётся 10 дней на этап. Я с большим удовольствием запишусь туда тоже, но 10 дней на разворот... Мне надо ещё чем-то себя занять в плане творчества... Поэтому...

6. Пожалуй, присоединюсь к ещё одному СП от Kingdom Scrapvell "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате" тем более, что нечто подобное я вела в течение года...
7. Записалась в "Технический вторник". По вторникам, в течение двух месяцев Мастерица Оксана (с которой я ещё даже не знакома) будет выкладывать фото, видео и инструкции с описанием техник, по которым мы будем работать. Будет и задание) Можно присоединиться, записавшись в блоге.

1 комментарий:

  1. Ого! сколько проектов! И все в деле! это отлично!

    ОтветитьУдалить