"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 12 июля 2014 г.

Мой первый СофтБук

Давно подумывала об изготовлении софтбука.  Софтбук — это блокнот в мягкой обложке, он сделан в дизайнерском стиле по индивидуальному заказу и придает шарм и экстравагантность своему хозяину или хозяйке.

Страницы блокнотов ручной работы часто ароматизированы натуральными ингредиентами, такими, как кофе или чай, и поэтому могут быть даже с запахом.

В своём первом опыте я решила использовать так полюбившиеся мне листы, ароматизированные  и окрашенные с помощью кофе, - мне нравится получающийся в итоге запах и цвет бумаги, напоминающие старинные свитки.

В изготовлении софтбуков используются натуральные и искусственные материалы, кружево, оригинальная и очень красивая фурнитура, придающая блокнотам неповторимость и привлекающая внимание окружающих.

В обложке своего первого софтбука я использовала минимум украшений, всего лишь красивые крупные деревянные пуговицы на кожаном шнуре, который выполняет функцию застёжки. Кружевом я украсила обложку сверху и снизу и добавила кружевную закладку.

Блоки листов можно вшивать вручную и на швейной машинке, я испробовала второй вариант, и осталась не очень довольна, - в дальнейшем буду использовать «старые, добрые руки»))












Комментариев нет:

Отправить комментарий