"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 12 июля 2014 г.

Кукла ИвАнтЮля

Эта чудесная кукла сшитая по тому же шаблону, что и первая кукла. Сначала я не была довольна тем, что конечности получались слишком тонкими и длинными, но позже, в точности использовав иной шаблон и создав куклу по нему, поняла, что мой вариант мне нравится больше. Есть что-то в них тонкое и нежное))
Общий вид куклы, сидящей на стульчике:


 Лицо, крупный план:

 Кукла в зелёном платье:

Для этой весенней куклы было связано крючком пальто и шарф, а также нечто вроде обуви, которая на её тонких ножках смотрится громоздко, но это было сделано специально:

 Позже, после фотографирования, я добавила некоторые элементы: серьги, браслет из кольца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий