"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 17 июня 2015 г.

СКРАПзадание №15. "Давайте поиграем"

Увидела новое задание от Creative World под названием "Давайте поиграем"
В работе необходимо использовать элемент настольной/спортивной/иной игры. 
Можно и нужно читать правила для задания и участия в розыгрыше.
Дизайнеры показали в пример свои работы, вдохновили и настроили на нужную игривую игровую волну.
И я решила принять участие. Вспомнила про свой Алисин альбом, который как-то делала для своих детских фотографий, вспомнила, что использовала там игральные карты на одном из разворотов. Открыла, немного разочаровалась (потому что сейчас сделала бы совершенно по-другому и не стала бы так безбожно ляпать акриловой краской, которую теперь не сотрёшь, если только сверху не наляпать что-то другое), но решила всё же присоединиться). Раньше нигде не показывала. Делала по вдохновению альбомом Нади Smilla, которая проводила в 2012 году свой совместный проект (используя то, что на данный момент у меня было под рукой). Вот мой разворот:

Левая страничка. Здесь использованы масти игральных карт, которые я вырезала из настоящих карточек:

Правая страничка. А здесь уже я использовала сами карты, которые вырезала из листа двусторонней скрапбумаги (не помню какой производитель):



Спонсором задания стал магазин "Интернить". Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный сертификат на сумму 200 рублей.

Желаю ВСЕМ, кто в этом нуждается, вдохновенного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий