"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 21 февраля 2015 г.

"Технический вторник". Пятый этап

Этот год для меня начался с огромных разочарований... Впервые за всю жизнь происходит такое. Немного Чудовищно выбило меня из колеи как творческой, так и обычной жизни. Поэтому такой интересный для меня проект, как "Технический вторник", который я так ждала и который я никак не могу для себя закончить... Проект подошёл к концу, на днях будут объявлены результаты) Но свои итоги я не могу подвести. Это очень печально. Я до сих пор дорабатываю почти всё, кроме первой работы (техника "фреска").
За время ведения этого блога я принимала участие в нескольких проектах... Но всё и всегда делала вовремя. Впервые такая фигня, не люблю подобное ощущение...
Этап Пятый от мастерицы Оксаны Есдал предполагает работу с поверхностью plaster, - в данном случае гипсовые бинты, которые уложены на ткань (этап моей подготовки поверхностей здесь). В видео Оксана показывает вариант использования в работе чайных пакетиков. Мне показалось это интересным и новым (про чайные пакетики я только слышала) и я решила, почему не попробовать?)
Этап Пятый. Сначала всё было так:
 Затем я развела с водой зелёную краску, и она у меня как-то странно легла. Я не расстроилась, потому что решила, что раз у меня ещё будут слои, то вряд ли это всё будет видно, а для фона сойдёт:

Потом я переборщила со штампами... Но уже были готовы высохшие пакетики от чая, и я ринулась их приклеивать:



Затем моя рука потянулась за оранжевой краской, очень захотелось добавить другого цвета:

 Потом всё стало так, и я ужаснулась))):



Но меня жутко выручил синий цвет. Кобальт синий, благодарю Тебя!!! Для моего неискушённого глаза палитра приятная:




Но это всё только фон, как можно увидеть. Мой пятый этап ещё не закончен.
Ещё из неоконченного. Так как я разрезала свой plaster пополам, то над второй половинкой тоже провожу эксперименты:




Вторая половина поверхности, разрезанная пополам и покрытая лаком
Наверное, эти половинки станут, когда наконец-то приобретут нормальный и законченный вид, обложкой.
Вопрос: зачем я выкладываю всё это в незаконченном виде? Наверное, для того, чтобы показать, что я не бездельничаю, что мне не всё равно, что я творю и продолжаю свои душевные и творческие метания/терзания.

Четвёртый этап у меня в процессе, была, как мне казалось, любопытная задумка, но похоже, что я всё испортила)))

Ну а это всё остальное, тоже не слишком блещет остроумием и исполнением, но что поделать, такие у меня руки:




Надеюсь, что в моей жизни всё наладится, - дорогой моей бабушке станет легче и её наконец-то выпишут домой, здоровье сына станет крепче, личная моя жизнь изменится в ту сторону, куда я хочу её направить. И мои обследования пройдут хорошо и я не буду так часто и подолгу больна...
Желаю ВСЕМ вдохновения! и здоровья...................

5 комментариев:

  1. Глори, держись! желаю здоровья товим любимым и тебе!!! и ты молодец, что что-то делаешь! пробуешь, экспериментируешь! двигаешься вперед!
    (вряд ли тебя это поддержит, но тем не менее скажу: я одной из первых кинулась под флаг Оксаны и была намерена участвовать в ее СП... и что в результате? вообще ничего! я даже не попробовала!.. такие вот вещи тоже бывают)
    Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слова поддержки! Я увидела анонс этого проекта в Твоём блоге, так что благодаря Тебе туда вообще попала) В моих планах всё закончить. И обязательно отчитаюсь)

      Удалить
  2. Держи хвост пистолетом, всё наладится. А краски очень помогают в этом ;) Я как-то ангину вылечила, нарисовав на обоях картину акрилом (возможно, ангину выгнал мамин вопль, слишком громко охарактеризовавший мои творческие способности).
    Кстати, кораблик у тебя получился на пять с плюсом, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надеюсь всё закончу и стану... пойму чуть больше о себе...
      Не рассказывай эту историю сыночку, захочет повторить)))

      Удалить
    2. Сыночек и так уже оставил свой автограф на покрашенной стене съемной квартиры... Придется перекрашивать перед отъездом )))

      Удалить