"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 24 января 2015 г.

Проект "365"

Продолжаю мой годовой проект про практике навыков рисования в общем и карандашом в частности. Должна сказать, что все эти самоучения на меня действуют не окрыляюще, а разочаровывающе, потому как я чувствую, что делаю всё не так... И результаты мне не нравятся, и рисую я с отсутствием правильных пропорций, и штрихи не те, и не похоже... Короче, тружусь))
По самому первому рисунку сразу становится видно, что мне лучше всего продолжать изображать каких-то психоделических (какая сама их называю) девочек, они хотя бы выглядят забавно:

Алиса, съевшая что-то для роста))

Another rain...

Носы мне понравилось рисовать)))
Глаза с разных ракурсов я тоже рисовала с удовольствием
Здесь я впервые перестала делать контур одной сплошной линией, я попыталась штрихами...
Бедная фрау с толстыми ногами и сутулая на виде сбоку)))


Глаза получились испуганные))

Глаза из колб Шерлока Холмса
ВСЕМ приятного и всепоглощающего процесса творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий