"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 25 октября 2014 г.

"В каждый дом по овечке". Этап Первый

Символом следующего, 2015 года по китайскому гороскопу является коза (овца).

Я подумала, что было бы неплохо создать какое-то воплощение грядущего года к его наступлению. И нижеозначенный совместный проект пришёлся как нельзя кстати.
В блоге Creative World стартовал совместный проект под забавным названием "В каждый дом по овечке"! Результатом его станет, конечно же, овечка)

Этап первый подразумевает выбор выкройки и материалов, из которых игрушка будет шиться. Можно выбрать что-то своё, а можно пойти за одним из дизайнеров, и выбрать того, кто больше по душе.
Взглянув на предложенных овечек, я поняла, что мне больше понравились варианты Юлии Ноябрьской и Елены Мартыновой. Что касаемо материалов: ткань для одежды у меня найдётся, а вот касаемо тканей для самой игрушки (тело, мордашки)... с этим проблема. Можно, конечно, сшить всё из ткани, и не подбирать ни махровую ткань, ни велюр...
А пока... я присоединяюсь.
Желаю вдохновляющей жизни!

Второй этап начался сегодня, 24 октября.

Creative World продолжает вдохновлять, творить и призывает нас присоединиться) Суть данного этапа - раскроить игрушку, сшить и набить детальки. Сроки проведения второго этапа с 24.10.2014 до 09.11.2014г.. Что ж, думаю, я успею))
Ах да, забыла, как всегда, сказать о спонсоре и подарке для победителя:
Приз будет настоящим сюрпризом, и объявлен будет в конце. Лично я из тех, кто участвуют ради творческого процесса, совместного креатива и результата, который из идеи материализуется во что-то, что можно потрогать...
Желаю вдохновения и создания новых прекрасных вещей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий