"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

понедельник, 13 октября 2014 г.

"Кто я? В поисках себя...". Неделя Первая

Закончилась первая неделя затеи "Кто я? в поисках себя..." от Натальи Ужакиной. Подробности здесь и здесь.
Мы учимся рисовать цветовой круг, исследуем цвета и выбираем свой любимый.
Первая часть: исследования. Вторая часть: свободная тема, кем ты себя считаешь?
Я раскрыла первую страницу и приступила (с крышкой от круглой коробки) к рисованию мандалы...
Я уже пробовала себя в рисовании радуги или последовательности радужных цветов в круге, а также я просто разукрашивала для себя странички, составляла фоны для дальнейшего использования/ украшения, экспериментируя с цветами...
Но сейчас я уже не пыталась каждый раз открывать новую баночку с новой по цвету краской, я, как истинный художник, взяла три основных цвета и, смешивая их, рисовала цветовой свой круг. Получилось так:

А тут даже видно мою закладку, которая сложилась из ниток, оставшихся от сшивания листов:

Пусть всё сохнет, а я пойду посмотрю цветные, как на моём рисунке, сны)

В субботу (11.10.2014г.) я рисовала мандалу в цветовом круге:

Затем я забрала из фото магазинчика свои снимки, среди них был и календарик, который подготовила Наталья Ужакина, - мне давно ещё (когда я только наблюдала за процессом её идущих проектов) понравилась её идея помещать картинки (назову это так) с конкретной затеей в конкретный смэш-бук. Так и в этот раз она сделала картинку - обложка её джанк-бука и календарь на октябрь (время, когда и проходит эта затея). Я с радостью распечатала календарик и размещу его на странице про начало знакомства с красками.
У меня до сих пор нет белой гелевой ручки, а та, с серебристым стержнем, которая хорошо пишет по черному акрилу, совершенно бледно выглядит на полосках с разными акриловыми красками первой страницы. Так что отсутствие ручки тормозит процесс.
Вот что сложилось:


Вторая страница первого разворота - со свободным заданием. В видео достаточно подробно и наглядно был показан процесс, так что я вечером вдоволь порисовала. Мои лабораторные эксперименты на эту тему:


А вот разворот полностью:

Мой первый разворот был без использования акрилового грунта, просто потому, что у меня сейчас его нет. Надеюсь, что на следующих разворотах применю))
А тем временем я попробовала повторить (не в точности, а идею) этот разворот в переделываемой книге, такой вот разворот получился:
Фотография такая задымлённая, потому что снято через тюль
Приятного творчества и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий