"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 11 октября 2014 г.

"Кто я? В поисках себя..." Подготовка

С 03 октября стартовал красочный (работа красками) проект "Кто я? В поисках себя...", который ведёт СмэшЗатейница Наталья Ужакина в своём блоге.
Я участвую в расширенной версии проекта, поэтому обладаю секретными данными как по созданию самого джанк-бука, так и по оформлению страниц.
Я начинаю только сейчас, но у меня впереди выходные и вдохновение...
Скажу сразу, что я решила довериться Наталье и идти за ней следом, лишь порой убегая вперёд в сторону, по велению собственного вдохновения. Поэтому я честно приготовила пакеты и, смотря видео, создала первый в своей жизни джанк-бук. Кто делал блокноты с нуля (а даже тот, кто не делал), тот не увидит ничего сложного в этом процессе, и он занимает минимум времени и усилий. Жаль, что я не сфотографировала своё произведение искусства, потому что потом, в надежде уплотнить обложку я использовала не совсем грунт...
И похоже я её немного (!!!) испортила))) Сейчас она висит и сушится, местами кое-что от неё отпадает в раковину))) Вы думаете, что я расстроилась? Ну да, немного) Может, сгодится на что?

запись от 11.10.2014 Я подумала, что смогу сверху покрыть краской акриловой и будет неплохо) Но в итоге я оторвала обложку, разрезала нитки, распотрошила свой джанк-бук и сшила его заново (бук потерял две странички, я немного больше времени на свои искания, эксперименты):


Арт-блокнот
А я взяла 3 листа для акварели формата А3, разрезала разрисованный сыном лист плотной бумаги (надвое), получив в итоге 5 листов, сложенных пополам - 9 разворотов + обложка. И тут же сваяла новый арт-блокнот для рисования:
Листы плотные, можно спокойно приступить к экспериментам по рисованию))
Желаю ВСЕМ приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий