"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

понедельник, 29 сентября 2014 г.

"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате". Апрель

Следующий этап совместного годового проекта про прекрасную жизнь, апрельский, от "Kingdom Scrapvell". Стартовал он, видимо, в мае этого года, как давно это было...
Мой апрельский разворот в Smash Book'е про "События года" (на самом деле события 3-х лет) посвящён экскурсии гравюр Джона Тенниела "Алиса в Зазеркалье".
Декоративный скотч нашёл своё место в моём Смэш буке ещё на этапе его создания - я проклеила некоторые стыки, чтобы не было видно швов, и по краям страниц - это уже для украшения))) Вот так выглядел разворот, когда был ещё пустым:

А после заполнения всё стало таким:
Открываем скрепочку:
Здесь видны сами гравюры. Для тех, кто неравнодушен к Алисе, было наслаждением лишний раз увидеть картинки, почитать подписи к ним и посмотреть фильм:

Это цитаты о выставке:
Впечатление осталось незабываемым. Всё-таки эта тема, эта книга давно и прочно засела у меня душе. Думаю, что не раз буду возвращаться к ней.
ВСЕМ приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий