"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

вторник, 30 сентября 2014 г.

"Технический вторник"? "Технический вторник"!

Сегодня увидела анонс совместного проекта, который стартует 11 ноября. Это очень, ОЧЕНЬ новое для меня направление. Поэтому когда появляются такие счастливые возможности, я с радостью и упоением бегу им навстречу. Я готова ко всему новому и интересному!
По вторникам, в течение двух месяцев Мастерица Оксана (с которой я ещё даже не знакома) будет выкладывать фото, видео и инструкции с описанием техник, по которым мы будем работать. Будет и задание) Можно присоединиться, записавшись в блоге. А сейчас просто расскажем всем остальным, кто ещё не в курсе, но может заинтересоваться)

Материалы, которые нужно подготовить:
* шпаклёвка акриловая быстросохнущая 
* медиум акриловый любой
* акриловые краски
* бинты гипсовые
* деревянные фанерные дощечки

Из перечисленных материалов у меня есть только:
* акриловые краски 12 цветов,
* фанера (порезанная из листа 1 метр на 1 метр в "Леруа Мерлен") на дощечки, размерами 70 см на 30 см и 70 см на 20 см.

Я очень надеюсь, что ничто не сможет помешать мне поучаствовать, но времени до проекта довольно много, есть время, чтобы всё отыскать из материалов, морально приготовиться и начинать 11 ноября. Встретимся здесь?
ВСЕМ приятного вдохновения и творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий