"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

пятница, 26 сентября 2014 г.

"Альтер-буки". Подготовка

Недавно я совершенно, как это бывает, случайно увидела в одном из рукодельных блогов создание такой вещи, как альтер-бук. Я зашла по ссылке ...
и порадовалась, как кстати случаются некоторые вещи: я совсем недавно задумывала над чем-то примерно таким, а тут как раз подходящий во всех смыслах проект! Такие счастливые совпадения происходят со мной часто, я почти не удивилась)))
НЕНАВИЖУ портить книги. НЕНАВИЖУ тех, кто книги выбрасывает. Конечно, сейчас появилось множество новомодных гаджетов, которые удобнее, вместительнее по гигабайтам и легче по весу, чем обычная бумажная книга. Но сколько уже сказано про прелесть перелистывания настоящих страниц... Это как сравнить электронное и бумажное письмо...
Самое сложное было не решиться на участие, а найти книгу... В нашем подъезде так повелось, что часто выкладывают ненужные вещи, предметы, одежду на первом этаже на скамеечке у входа в комнату консьержа. Там часто выкладывают и книги. Сколько потрясающих экземпляров я уже оттуда вынесла и успела заполнить квартиру и без того полную книг!.. Но мы собираем книги, в нашей семье книгу принято любить и уважать.
Конечно, есть абсолютно нелепые книги по тематике, и для каждого человека они (нелепые и неважные) свои, - кому-то ценнее всего учебник по квантовой физике, а кто-то перечитывал сто раз "Сто лет одиночества"... Понятное дело, что есть авторы и темы, которые отзываются у нас в душе, а есть те, что никогда не заинтересуют...
Я нашла вариант, на который я могу "поднять руку" и не испортить её, а чуть приукрасить; да так, что она станет для меня важнее благодаря этому. Так я решила оправдать себя за порчу продукта печати)))) Таких книг у меня две, причём совершенно одинаковые... Да простит меня Ги де Мопассан...
Теперь про проект. Он стартовал 11 сентября, будет завершён 21 декабря. На каждый этап будет даваться 10 дней, но линки (для записей в проект) будут открыты до 21 декабря, таким образом можно влиться в проект в любой момент и догонять/ навёрстывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий