"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

"Здесь живёт моя ДУША". Неделя Четвёртая (22-28 сентября). Мой сиреневый Смэш Бук

С понедельника начнётся завершающая неделя, четвёртая, нашего совместного творчества в смэш буках. Наша мастерица Наталья, несмотря на вынужденный (или желанный) отъезд делает всё, что обещано вовремя и не забывает нас, невзирая на трудности интернета. Вся дополнительная информация в блоге, как всегда).
Мой сиреневый Смэш Бук растёт и развивается, хоть и не имеет нормально оформленной обложки. Всё-таки считаю правильным подход, при котором обложка (будь то альбом или как в моём случае smash book) появляется в последний момент. Потому что первоначальная задумка может видоизмениться, перерасти в нечто большее или отличающееся от начального умысла... А обложка всё-таки дверь, глядя на которую рождается понимание того, куда мы входим.
Первая страница недели. Точнее, по расписанию она последняя в уходящей неделе, но у меня немного сбит порядок. Это про музыку, которая меня вдохновляет, радует и может изменить настроение к лучшему, если я вдруг услышу что-то из списка:

Вторая страница. Мой полезный завтрак. А точнее завтрак моей семьи со стрелочками-указателями, что и кому принадлежит:

Третья тема про полезное блюдо, которое добавлено в мой рацион. Оно, это самое полезное блюдо добавлено давно и надолго, это каши, а именно геркулес/овсяная крупа/ хлопья, которые я с удовольствием поедаю почти каждый день:

Четвёртая страница про голод моей души, и чем я его утоляю или могу утолить (самые любимые вещи, которые доставляют радость):

Пятая страница посвящается простым действиям, которые могут помочь измениться (и в правильном питании, и не только):

Карточки мои:

И субботнее настроение этой недели (добавиться в субботу/ воскресение):

Приятного творчества ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий