"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 18 сентября 2014 г.

"50 оттенков серого". Этап Первый

Я на ходу вбегаю/вливаюсь в этот проект, "50 оттенков серого" от Meaning Scrap, который уже идёт полным ходом, и мной пропущено пара-тройка этапов.
31 августа начался первый этап. Тематика - Нежность.
 Обязательный элемент: шебби ленты и/или цветы
 Мой мини альбом про мужчину (про актёра Николая Рыбникова), поэтому старалась обойти стороной прекрасные девчачьи украшения...))
Я порезала листы-заготовку для альбома (формат А5) пополам, покрасила белой акриловой краской все странички, кое-где добавила фактурности при помощи текстурной пасты, распечатала фотографии и немного состарила их. Фоо прошила на швейной машинке к подложкам. Добавила журналинг (цитата из фильма и текс песни "Не кочегары мы, не плотники", добавила кружево и цветок, приклеила рукотворный элемент "киноплёнка". Поставила штампы и добавила заголовок))
Разворот про фильм "Высота", 1957г.
И вот что у меня получилось. Разворот полностью:
Первая страница:
Вторая страница:
Кружево и цветок (не знаю, насколько они "шебби"):

И ещё самодельная кино плёнка:
Ну и нотный штамп поближе:
Анонс проекта и правила здесь.
ВСЕМ приятного творчества!

2 комментария:

  1. Чудесно получилилось!!! Очень ярко и харАктерно!!! Браво!

    ОтветитьУдалить