"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 24 июля 2014 г.

Travel Book

Куда бы я не ездила, я всегда веду путевые заметки, собираю билетики и вырезки, отправляю себе открытки из разных городов, где я успела побывать. А так как путешествовать не удаётся часто, тем более это всё мне дорого.
Осенняя поездка (октябрь 2013г.) к сестре на новоселье явилась по совместительству посещением другой страны, - перелёт, осмотр достопримечательностей и свои какие-то радости от всего этого не могли не закончиться книгой путешествия.
Для дневниковых записей я приготовила "кофейные" листы, разделителями у меня служат страницы из бумаги для скрапбукинга и обычные листы для акварели, которые были проштампованы тематически и на которых нашли своё место фотографии и различные вырезки, открытки, конверты, в которые были сложены марки, карточки для журналинга...
Я заранее подумала, ещё до поездки, какие странички/темы мне могли бы пригодиться, и сделала странички, отштамповав заголовки:
- Не забыть взять с собой
- Первые впечатления
- Новые блюда
- Мечта сбылась
- Подарки (список)
- Города/места, где я была
- Что я люблю в путешествиях
- Шоппинг
- Заметки
- Адреса для отправки открыток
- Архитектура
- Зарисовки зданий
- Ветер странствий
- Лови момент
- Наиболее запоминающееся
- Не забыть привезти
- Секретики
А также сделала конвертики, добавила надписи "Для важных мелочей", отобрала листочки из блокнотов для Smash Book, которые подходили по тематике путешествия, приготовила прозрачный плотный конверт для красивых осенних листьев...
Все записи у меня уже были после поездки, затем я подбирала фотографии, меняла их размер, чтобы подогнать под оставленные места в дневниковых заметках, раскладывала другую меморабилию, делала зарисовки по горячим следам... А вот с обложкой затянулось. Но я вчера была этому рада, потому что мне понравилось, что в итоге вышло и потому что тогда я бы сделала проще и хуже)) Расту... в своих глазах в том числе.
Итак...
Обложка. Шнур-резинка держит всю конструкцию
Вид сбоку

Начало
Разворот про полёт. "Чем нас кормит Аэрофлот" и фото в аэропорту



Первые впечатления и прозрачный конверт, куда я сложила осенние листья
Список мест, куда я хотела бы попасть (Германия) и конвертик для мелочей

Список того, что я люблю в путешествиях и почтовая карточка с поздравлением

Очень нравится страничка с фотографией на этой плетёной основе. Сфотографировала сама себя в витрине магазинчика
Способы передвижения по Германии. Поезда.
Страница с зарисовкой фонтана-ванны на улицах Филлингена. Очень нравится этот рисунок и вся страничка в целом)
На этом развороте также мои рисунки: указатель с направлением городов, расстояния до них из Москвы и одна из достопримечательностей




Здесь я пыталась изобразить городской пейзаж, причастный к китайскому ресторанчику
Карта маршрута поезда. Также рисовала сама). Открытка из Филлингена, которую я уже получила, вернувшись домой






Обложка. Обратная сторона. Минимум объёмных украшений

Комментариев нет:

Отправить комментарий