"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

понедельник, 14 июля 2014 г.

КАК Я ЭТО ДЕЛАЛА или Изготовление нечто вроде чипборда (сердечки и пуговицы с текстом) своими руками

Мне очень нравятся объёмные украшения, высечки и чипборд, но не всегда есть под рукой именно то, что хочется, или деньги на то, что нравится.



Поэтому решила сделать такие украшения сама.
Взяла картон и нарисовала на нём сердечки (произвольно) и кружочки для пуговиц (с помощью трафарета, разных размеров).



Затем вырезала всё то, что нарисовалось))

Потом я взяла листы бумаги с текстом (могут быть как распечатанные, так и, например, вырванные из старых и ненужных книг (такие бывают???)). Не стОит брать глянцевую, слишком гладкую бумагу...
И наклеила вырезанные заготовки к обратной стороне бумаги с текстом обычным клеем для бумаги. Не жалейте клей и намазывайте пространство большее, чем сама заготовка, чтобы в дальнейшем, когда станете вырезать, края бумаги не отходили от картонной основы и не пришлось проклеивать их снова.
Затем всё снова вырезаем.
Достаём штемпельные подушки разных цветов, спонж и тонируем края нужными нам тонами.
Во время этого процесса немного творим, добавляя в мир красоту:

Закончив, любуемся результатом: горой сердечек и круглых заготовок для пуговиц, у которых ещё нет знакомых отверстий (которые можно сделать при помощи толстой иглы или шила).
Затем сломя голову бежим и применяем полученные украшения в своих работах. Например, так:
Обложка блокнота
 или так:
Страничка из мини альбома
Можно, как водится в скрапбукинге, пойти дальше и ещё дальше, и декорировать полученные украшения, например, покрасить (акриловыми красками, лаками, кракелюром, спреями, жидким жемчугом, горячим эмбоссингом, да мало ли чем ещё!!!). Можно взять не бумагу с текстом, а белый лист, а потом уже готовые фигурки украсить штампами (завитками, тем же текстом и т.д.).
Мне для работы были нужны именно сердечки и пуговицы, поэтому я сделала именно такие украшения, но ведь можно выбрать любые формы... Простор для творчества неограничен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий