"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 25 апреля 2013 г.

Скраплифтинг

Всё, что касается этой темы, было полно и ясно изложено, например, здесь. Не буду сейчас цитировать весь материал, а напомню просто, для тех, кто не знал и забыл, что лифтинг в скрапбукинге это - частичное или полное копирование идеи, дизайна чьей-то работы.Многие, решившие окунуться в бумажный мир, начинают именно с этого...
Есть много причин делать это даже тем, у кого своя голова полна всяческих многочисленных творческих мыслей. Самая основная из них и та, что внушает уважение, как мне кажется, это повторение понравившейся ослепительной идеи!))

Страница для SmashBook'а
.....

Моё повторение с минимальными изменениями текста:


А эта страничка, как и некоторые другие, обратила на себя внимание, благодаря тексту, написанному по периметру (автор Tanita):
 Захотелось повторить. Вот моя музыкальная страничка SmashBook'а. Я использовала список любимых песен как фон страницы:



Заинтересовала форма свадебного альбома (видео смотреть здесь):

 
Решив испробовать новые и неизведанные для себя формы для миниатюрных альбомов, сделала свой вариант (все развороты можно посмотреть здесь):




Это открытка в своё время показалась мне очень интересной. Настолько, что захотелось применить идею с заворачивающимся листом бумаги и выглядывающими оттуда цветами в своих открытках. Вот оригинал:
...
 А это уже моё:




Комментариев нет:

Отправить комментарий